11 ноября 2024, Москва, Рэдиссон Славянская, пл. Евразии,2
BFF

BEE-FASHION FORUM

11 ноября 2024, Москва, Рэдиссон Славянская, пл. Евразии, 2
BFF

BEE-FASHION FORUM

1
день
30+
спикеров
1500
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
50+
эКСПОНЕНТОВ
10 000
ОНЛАЙН-ЗРИТЕЛЕЙ
5
ЗАЛОВ
1
день
30+
спикеров
1500
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
50+
эКСПОНЕНТОВ
10 000
ОНЛАЙН-ЗРИТЕЛЕЙ
ЗАЛОВ
5
BEE-FASHION FORUM
Это конструктивный диалог представителей
fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков маркетплейсов в fashion-сегменте, руководителей курирующих ведомств, ведущих предприятий легкой промышленности, а также представителей финансовых и консалтинговых компаний.

Наша цель - объединить участников индустрии и стать центром делового общения ведущих профессионалов индустрии, экспертов, специалистов легкой промышленности, дизайнеров, ритейлеров и поставщиков маркетплейсов в fashion-сегменте.

Форум приурочен к выставке контрактного производства
в легкой промышленности BEE-TOGETHER.RU (12—14 ноября 2024).
BEE-FASHION FORUM
BEE-FASHION FORUM
Это конструктивный диалог представителей fashion-ритейла, дизайнеров, поставщиков маркетплейсов в fashion-сегменте, руководителей курирующих ведомств, ведущих предприятий легкой промышленности, а также представителей финансовых и консалтинговых компаний.

Наша цель - объединить участников индустрии и стать центром делового общения ведущих профессионалов индустрии, экспертов, специалистов легкой промышленности, дизайнеров, ритейлеров и поставщиков маркетплейсов в fashion-сегменте.

Форум приурочен к выставке контрактного производства в легкой промышленности BEE-TOGETHER.RU (12—14 ноября 2024).
Создаем эффективные бизнес-контакты между
участниками форума для выхода на новые рынки
Развиваем диалог между производителями одежды и ритейлом
Определяем точки развития fashion-индустрии и содействуем международному сотрудничеству в легпроме
Подводим итоги работы цифровой платформы BEE-Online (сезон 2023-2024) и награждаем победителей Премии BEE-AWARDS
Создаем эффективные бизнес-контакты между участниками форума для выхода на новые рынки
Развиваем диалог между производителями одежды и ритейлом
Определяем точки развития fashion-индустрии и содействуем международному сотрудничеству в легпроме
Подводим итоги работы цифровой платформы BEE-Online (сезон 2023-2024) и награждаем победителей Премии BEE-AWARDS
BFF
ОБМЕН ОПЫТОМ
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
ЛУЧШИЕ FASHION-ПРАКТИКИ
ПАБЛИК-ТОКИ
ДИСКУССИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПАНЕЛЬНЫЕ СЕССИИ
БИЗНЕС-ИГРЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИЙ
BFF
ОБМЕН ОПЫТОМ
УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
ДИСКУССИИ
ПАНЕЛЬНЫЕ СЕССИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПАБЛИК-ТОКИ
ЛУЧШИЕ FASHION-ПРАКТИКИ
БИЗНЕС-ИГРЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ КОМПАНИЙ
УЧАСТНИКИ ФОРУМА
Руководители крупнейших компаний онлайн и офлайн-ритейла, крупносерийных производств, логистики, маркетплейсов.
ЛИДЕРЫ FASHION-ИНДУСТРИИ
Организации, заинтересованные
в инициативах, проектах и практиках и предоставляющие сервисы поддержки.
ПАРТНЕРЫ
ЭКСПЕРТЫ
Компетентные специалисты в индустрии моды и легкой промышленности.
Производители одежды и тканей, представители ритейла, дистрибьюторы, fashion-селлеры маркетплейсов, франчайзи, инвесторы, дизайнеры, логисты и др.
ПОСЕТИТЕЛИ
УЧАСТНИКИ ФОРУМА
Руководители крупнейших компаний онлайн и офлайн-ритейла, крупносерийных производств, логистики, маркетплейсов.
ЛИДЕРЫ FASHION-ИНДУСТРИИ
Производители одежды и тканей, представители ритейла, дистрибьюторы, fashion-селлеры маркетплейсов, франчайзи, инвесторы, дизайнеры, логисты и др.
ПОСЕТИТЕЛИ
Организации, заинтересованные
в инициативах, проектах и практиках и предоставляющие сервисы поддержки.
ПАРТНЕРЫ
ЭКСПЕРТЫ
Компетентные специалисты в индустрии моды и легкой промышленности.
09:00 - 10:00 Регистрация посетителей на мероприятие
ЗАЛ №1 (КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ)
10:00—11:30 — Рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки
11:30—12:30 — Нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах
12:30—13:30 — Контрактное производство в России: как эффективно организовать бизнес-процессы
13:30—14:30 — Модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами
14:30—15:30 — Бизнес с Китаем: особенности работы с Поднебесной
15:30—17:00 — Fashion бренды России в Дубае: как заявить о себе на новом рынке
17:00 — 17:30 — Вручение Премии BEE-online AWARDS
ПРОГРАММА ФОРУМА
ЗАЛ №2
12:00-14:00 — презентации компаний-партнеров форума, разбор с модератором
ЗАЛ №3
11:00—12:00 — бизнес-игра «Карта желаний: сказочный метод»
12:00—13:00 — бизнес-игра «Управление реальностью»
13:00—15:00 — обед
15:00—16:00 — бизнес-игра «Авторский метод»
16:00—17:00 — бизнес-игра «Продажи как игра»
ЗАЛ №4
13:00— 14:00 — бизнес-игра «Фабрика впечатлений»
14:00– 15:00 — бизнес-игра «Триггеры. WOW! Это интересно»
After-party в ресторане для VIP-посетителей, спикеров и победителей Премии BEE-AWARDS

ПРОГРАММА ФОРУМА

09:00 - 10:00
Регистрация посетителей на мероприятие
ЗАЛ №1 (КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ)
10:00—11:30 — Рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки
11:30—12:30 — Нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах
12:30—13:30 — Контрактное производство в России: как эффективно организовать бизнес-процессы.
13:30—14:30 — Модный вклад: как выгодно инвестировать в fashion-сегмент. Возможности в России и за ее пределами
14:30—15:30 — Бизнес с Китаем: особенности работы с Поднебесной.
15:30—17:00 — Fashion бренды России в Дубае: как заявить о себе на новом рынке
17:00 — 17:30 — Вручение Премии BEE-online AWARDS
ЗАЛ №2
12:00—14:00 — презентации компаний-партнеров форума, разбор с модератором
ЗАЛ №3
11:00—12:00 — бизнес-игра «Карта желаний: сказочный метод»
12:00—13:00 — бизнес-игра «Управление реальностью»
13:00—15:00 — обед
15:00—16:00 — бизнес-игра «Авторский метод»
16:00—17:00 — бизнес-игра «Продажи как игра»
ЗАЛ №4
13:00-14:00 — бизнес-игра «Фабрика впечатлений»
14:00-15:00 — бизнес-игра «Триггеры. WOW! Это интересно»
After-party в ресторане для VIP - посетителей, спикеров и победителей Премии BEE - AWARDS
ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
ЗАЛ №1 (КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ)
Зал для панельной сессии и выступлений ведущих спикеров fashionиндустрии — место встречи для профессионалов индустрии моды ПРЕМИЯ «BEE-AWARDS» — награждаем лучших участников цифровой платформы BEE-ONLINE.
ЗАЛ №2
Центр деловых контактов и презентаций BEE-FASHION — это уникальная отраслевая площадка для делового нетворкинга, где можно провести индивидуальные встречи и официальные переговоры, организовать публичную презентацию производства/компании/бренда, найти новых бизнес-партнеров, в том числе среди лидеров отрасли.
ЗАЛ №3 и 4
FASHION-БИЗНЕС-ИГРЫ для участников индустрии.
ЗАЛ №5
Выставочное пространство для презентации своих предложений и продуктов, место для кофе-брейков и нетворкинга.
ДЕЛОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Зал для панельной сессии и выступлений ведущих спикеров fashionиндустрии — место встречи для профессионалов индустрии моды ПРЕМИЯ «BEE-AWARDS» — награждаем лучших участников цифровой платформы BEE-ONLINE.
ЗАЛ №1 (КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ)
Центр деловых контактов и презентаций BEE-FASHION — это уникальная отраслевая площадка для делового нетворкинга, где можно провести индивидуальные встречи и официальные переговоры, организовать публичную презентацию производства/компании/бренда, найти новых бизнес-партнеров, в том числе среди лидеров отрасли.
ЗАЛ №2
FASHION-БИЗНЕС-ИГРЫ для участников индустрии.
ЗАЛЫ №3 и 4
Выставочное пространство для презентации своих предложений и продуктов, место для кофе-брейков и нетворкинга.
ЗАЛ №5
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА И СПИКЕРЫ
ЗАЛ №1, 10.00 - 11.30

Сессия «Рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки»
ЗАЛ №1, 10.00 - 11.30

Сессия «Рост выручки на маркетплейсах: как создавать и продвигать собственные торговые марки»
  • Павел Литвак
    модератор сессии, серийный предприниматель 20 лет в продажах, собственник 3 товарных брендов, сооснователь дашбордов по управлению продажами и финансами «ONE SCREEN, владелец фулфилмента Box&Scotch, владелец TG - канала «Наставник по маркетплейсам»
    «Сегодня маркетплейсы показывают устойчивый рост. Более 75% всех онлайн-заказов совершается через маркетплейсы. На сессии поговорим о том, как выбрать нишу для запуска собственной торговой марки, обсудим лайфхаки выбора поставщика/ подрядчика для сотрудничества, обсудим особенности продвижения брендов в различных ценовых категориях, а также какие юридические аспекты, которые нужно учесть при создании бренда».
  • Павел Литвак
    модератор сессии, серийный предприниматель 20 лет в продажах, собственник 3 товарных брендов, сооснователь дашбордов по управлению продажами и финансами «ONE SCREEN, владелец фулфилмента Box&Scotch, владелец TG - канала «Наставник по маркетплейсам»
    «Сегодня маркетплейсы показывают устойчивый рост. Более 75% всех онлайн-заказов совершается через маркетплейсы. На сессии поговорим о том, как выбрать нишу для запуска собственной торговой марки, обсудим лайфхаки выбора поставщика/ подрядчика для сотрудничества, обсудим особенности продвижения брендов в различных ценовых категориях, а также какие юридические аспекты, которые нужно учесть при создании бренда».
СПИКЕРЫ СЕССИИ
СПИКЕРЫ СЕССИИ
  • Михаил Снитков

    Основатель школы «Точка развития», основатель соц. проекта CARDSON.RU,

    поставщик на маркетплейсах WB и OZON,

    основатель банка TR-BANK.RU,

    совладелец фотостудии для селлеров photoplace.group

  • Илья Коробейников
    Специалист по юридическому сопровождению брендов и регистрации товарных знаков
  • Игорь Шанченко
    ТОП-селлер WB с оборотом 50 млн. в месяц, работал ТОП-аналитиком в крупных компаниях Yota, Мегафон, Связной, автор сквозной аналитики на WB: все вопросы от выбора ниши до удержания карточки в ТОП
  • Елизавета Михайлова
    Консультант по автоматизации продаж на маркетплейсах компании «МойСклад», ведущая обучающих вебинаров для селлеров
  • Анна Фомичева
    Сооснователь цифровой платформы «DIGITAL ВЭД», учредитель группы компаний «ATLAS», президент Ассоциации «Белый бизнес», партнер Центра интеллектуальной собственности «СКОЛКОВО», основатель бизнес-сообщества «Масштаб»
  • Федор Старчиков
    Топ-селлер на маркетплейсах WB и OZON с оборотом более 200 млн. в год, создатель семейного бренда одежды
ЗАЛ №1, 11.30 - 12.30

Сессия «Нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах»
ЗАЛ №1, 11.30 - 12.30

Сессия «Нейросети в мире ритейла: как новейшие технологии помогают селлеру увеличить обороты на маркетплейсах»
  • Наталья Миронова
    модератор сессии, руководитель деловых программ PROfashion
    «Общее количество селлеров на маркетплейсах России приближается к 700 тыс. Для успешного и конкурентного бизнеса на онлайн-площадках предпринимателям необходимо использовать автоматизированный подход к решению задач, позволяющий оптимизировать временные и финансовые затраты, а также увеличить лояльность клиента. Как эффективно использовать новейшие технологии для роста и развития бизнеса на онлайн-площадках обсудим с нашими экспертами».
  • Наталья Миронова
    модератор сессии, руководитель деловых программ PROfashion
    «Общее количество селлеров на маркетплейсах России приближается к 700 тыс. Для успешного и конкурентного бизнеса на онлайн-площадках предпринимателям необходимо использовать автоматизированный подход к решению задач, позволяющий оптимизировать временные и финансовые затраты, а также увеличить лояльность клиента. Как эффективно использовать новейшие технологии для роста и развития бизнеса на онлайн-площадках обсудим с нашими экспертами».